<< <1 2 3 4 5> >>

«ALBATROS HOME» – одно из самых респектабельных агентств недвижимости города Аланья. Наш интернет-сайт представляет обширный реестр объектов недвижимого имущества в самых популярных курортных городах Турции. На сайте всегда доступна актуальная база недвижимости, которая регулярно пополняется.

«ALBATROS HOME» – не просто имя в сфере недвижимости Турции, а команда настоящих специалистов и полноценный комплекс профессиональных услуг – вот что составляет фундаментальные характеристики компании.

Наша основная задача подобрать наилучший вариант жилья, всегда ориентируясь на пожелания и условия покупателя, предоставляя персональный подход каждому клиенту. Мы рады предоставить широкий выбор недвижимости на Турецкой Ривьере.

Услуги компании:
  • Покупка и продажа жилья на первичном рынке
  • Покупка и продажа жилья на вторичном рынке
  • Аренда недвижимости
  • Покупка и продажа  земельных участков
  • Выгодные инвестиционные проекты
  • Покупка, продажа и аренда коммерческой недвижимости
  • Обслуживание недвижимости(дизайн, ремонт, уборка)
  • Страхование
  • Транспортные услуги
  • Оформление ВНЖ в Турции
 «ALBATROS HOME» начнёт заниматься решением Ваших вопросов ещё до того, как Вы посетите наш  офис. Для этого Вам нужно позвонить или направить заявку по электронной почте.

Мы делаем нашу работу для того, чтобы вы могли иметь главное в своей жизни — свой дом на море, свой бизнес, сохранить и приумножить заработанное. Мы стремимся сделать жизнь каждого клиента лучше!



ПОДРОБНЕЕ

Требуется ремонт квартиры или дома? Ищите хорошего мастера?  Нужен новый интерьер?

Мы предлагаем профессиональные услуги по разумной цене и в оговоренные сроки!

Наша команда «ALBATROS-SERVICE» специализируется на следующих видах работ:

  • Электрика и электропроводка
  • Монтаж, настройка и замена любого сантехнического оборудования
  • Садовые услуги (озеленение, стрижка газона/живой изгороди и др.)
  • Бассейн-сервис: строительство бассейнов, чистка, ремонт
  • Дизайн интерьера
  • Изготовление мебели/кухонь на заказ и многое другое.

Для вызова специалиста позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте.

Предоставляем гарантию на все виды работ.

ПОДРОБНЕЕ

АЛЬБАТРОС было имя, широко известный и уважаемый за выдающиеся успехи в разработке, приобретении и управлении инвестициями в недвижимость. Основанная в Анталии.Алания, портфель компании включает в себя различные приносящей доход свойств агрегирования.

Albatros Team, гарантирует, что вы получите лучшее качественное жилье с самой доступной цене.

До какого-либо имущества или проекта, представленного нашим клиентам, юридические разрешения, инфраструктура, документация, надежность, расположение, качество, исследовали и все детали отчетов создается нашей командой. Мы не ставим рискованный проект к нашему портфелю.

Возможно рискованным любой проект или существующий корпус не доступен для продажи для наших клиентов, мы не выставили на продажу. Наша цель для наших клиентов является просто поверь, Не беда, самое лучшее цена и хорошее качество жилья

Посредством своих дочерних компаний, фирма предоставляет полный спектр услуг, связанных с разработкой и приобретением недвижимости, включая проекты в стадии планирования, проектов на стадии строительства, а также существующих эксплуатационных свойств. Компания также принимает участие в организации и управлении недвижимостью совместных предприятий и партнерств, а также предоставляет услуги по управлению, чтобы максимизировать операционный денежный поток его свойств.

АЛЬБАТРОС является компанией, которая основана на работе с людьми и для людей. Для людей, как вы, которые ищут надежных партнеров и долгосрочных решений. Вертикальный консультант поможет вашей сделки с правильного и полного понимания рынка офисной недвижимости. Мы динамичная организация, основанная на дальновидного мышления и с упреждающим поведением.

когда мы решили заложить основы для компаний на рынке недвижимости, которая в первую очередь продвигает идею морали и уважения в бизнесе. АЛЬБАТРОС, баснописец, посвятил всю свою жизнь развитию неоценимый набор ценностей, оригинальным способом. Мы поддерживаем этот Кодекс и, вдохновленный моральных уроков Альбатрос ', мы доказали, что там, где есть преданность и серьезность, слова становятся делами, клиенты превращаются в партнеров, а также деловые отношения становятся доверчивыми межличностные связи. Дух команды ALBATROS базируется на честности, открытое общение, чувство собственного достоинства, уважение к партнерам по бизнесу.

АЛЬБАТРОС Commercial Realty и развития предоставляет профессиональные услуги в сфере недвижимости для широкого круга клиентов. От сборки, чтобы удовлетворить и управления строительными работами на представление интересов арендаторов, наши услуги настроены на уникальные и индивидуальные потребности каждого конкретного клиента ..

Стратегическая недвижимость Улучшения: Незначительное изменение положения для завершения и разложения реабилитацию может разблокировать скрытые значения в свойствах.


  • Что еще мы делаем?


  • Инвестиции в недвижимость
  • Производство проекта, Приемлемые проекта Discovery
  • Real Estate Покупка и продажа
  • Украшение дома
  • Мебель Украшение
  • Бытовая техника
  • Мебель на заказ Производство
  • Специальный дизайн кухни
  • Обслуживание недвижимости (внутри и снаружи)
  • Главная Страхование и землетрясения Страхование
  • Дизайн сайта
  • Эндуро Мототуры
  • Прокат мотоциклов
  • Создание и управление для организации


ПОДРОБНЕЕ
KÖPRÜLÜ KANYON
Испытайте естественную красоту Копрулу Каньон Национальный парк
Смотрите 2000-летний римский мост Oluklu
Плавать и нырять в чистых, бирюзово-синие воды
Наслаждайтесь природные водные горки, джакузи, а также другие мероприятия весело воды
Scramble, Rappel, и ходить по скалам и через воду

SAPADERE CANYON
Опыт пустыне горы Таурус на 7-часовой обзорной экскурсии по Sapadere Каньон от Алании. Прогулка по деревянным дорожкам, ткать через высокие скалы, увидеть потрясающие водопады каскадных через горы, и прыгать в течение ледяной купания.


ALANYA BOAT TRİP wit BBQ
Парус вдоль побережья Алании во время поездки на лодке 6-часовой. Проходите мимо основных достопримечательностей и остановку, чтобы посетить и исследовать близлежащие пещеры. Вы также будете иметь 3 или 4 оппортунизм купаться, и там будет барбекю обед подается на борту лодки.

DİMCAY RIVER
Идеальное место, чтобы охладить себя вниз один день вдали от моря. Земельные (в переводе реки Дим, но часто упоминается как реки Димчай иностранцами по ошибке) река не течет до побережья от гор Таурус.
Река играет большую роль в развитии сельского хозяйства Алании в прошлом, в настоящее время это в основном любимым отдохнуть и место для пикника с бесчисленным множеством ресторанов и достопримечательностей вдоль реки. Местные жители любят приходить к DİMCAY по воскресеньям для рыбалки, отдыха и барбекю.
Вода реки всегда прохладно, даже если прибрежное температура превышает 30 градусов по Цельсию. Во время отдыха в тени богатой растительностью, вы можете насладиться вкусной едой в ресторанах речных уникальных по стилю и кухни. Они предлагают традиционном турецком стиле сидит перголы часто находится прямо на воде, так что вы можете охладить себя легко. Некоторые из мест, есть отделенной бассейн, некоторые водная горка, водопады и всегда хорошее питание. Можно swimm в воде или прыжка с трамплин для отважных унции, загорают на берегу, пользуются горкой или игровые площадки для детей.

RED TOVER
Пятиэтажный восьмиугольная башня обороны, измерения около 30 м в диаметре, более 30 м в высоту и с центральным бачком внутри для хранения воды, нависает над гавани на нижнем конце Искеле Каддези. Построенный в 1226 году по сельджуков султана Аладдина Кейкубад I (который также построил крепость Аланьи), это была первая структура возведена после того, как армяно-контролируемой город сдался султану.

ALANYA CASTLE
Председательствующий с величественной грацией над беспорядком баров и сувенирных магазинов ниже является удивительным сельджуков эпохи замок Алании с видом на город и из него на равнину и киликийскими горы Pamphylian.

Прямо в верхней части области замка является İç Kale (внутренняя крепость). В изобилии (хотя плохо сохранились) руины включая полдюжины бачков и скорлупы византийской церкви 11-го века.

Дорога к крепости ветры в гору 3,5 км. Поймать автобус от Hürriyet Meydanı (₺1.25, ежечасно с 9 утра до 7 вечера) или напротив туристического офиса (15 минут мимо часа и, в летнее время, а также за 15 минут до часа). Такси вокруг ₺15.

CLEOPATRA'S BEACH
Сэнди и довольно уединенный в низкий сезон, и с прекрасными видами на крепость, Пляж Клеопатры находится город лучше всего. Основные пляжи Алании также приличная, хотя к востоку от центра они выходивший оживленной главной дороге.

TERSANE
Деревянная дорожка проходит на юг вдоль старой гавани стены из Красной башни к Терсане, единственный сельджукском построен верфи, остающегося в Турции. С волны болтающихся через отреставрированными каменными арками, это очень атмосферное. Отсюда тропа продолжается и дальше вдоль береговой линии к небольшой охранник дома, который бы служил прибрежной вышке во время сельджуков эры.

ANCİENT CİTİES of SİDE and ASPENDOS and KURŞUNLU WATERFALL 
3 красивых достопримечательностей в районе Алании в течение одного дня. Поездка в древний город и Сиде. Исследуйте турецкий Колизей - Аспендос театр и живописный водопад Куршунлу. Поездка рекомендуется для любителей истории и природы

Caves
Пещера Дамлаташ был найден в 1948 году во время строительных работ в порту. Удивительные 15 000 год сталактиты и сталагмиты всевозможных форм были внутри. С тех времен пещера была под охраной и начал многочисленные исследования. Вместе со своей естественной красотой Дамлаташ Пещера также известна своей великолепной атмосферой, что делает людей, которые больны астмой лучше. Если у вас есть такая болезнь, вы должны обязательно посетить Дамлаташ Cave, когда вы находитесь в Алании.

Dim Пещера является природное образование, которое предлагает удивительные пейзажи сталагмит и сталактит для посетителей. Существует небольшое соленое озеро в середине.

Это место было хорошо известен среди местных охотников в качестве укрытия. Он был введен для посетителей в 1998 году и является вторым по величине пещера, известная посетителям.

Kızlar Магарасы и Фосфорная Пещеры являются морские античные пещеры, которые имеют богатую историю. Согласно легенде пиратов скрывались похищенных женщин в Kızlar Magarasi пещере. Фосфорная пещера получила свое название из-за необычного эффекта молнии.
ПОДРОБНЕЕ

<< <1 2 3 4 5> >>
We are Albtaros Group and we are here to Help you as our guest.  At Albatros we always promote a friendly environment that is conducive to our customers connecting in a positive manner. If you are a new Customer for to Albatros Group and just finding your way in the lifestyle house we take it upon ourselves to make you feel as comfortable and welcome with no pressure. We also understand that your enjoyment of all the facilities is paramount as we strive to make your experience pleasurable

ALABTAROS is a company that is based on working with people and for people. For people like you who are looking for reliable partners and long-term solutions. A vertical consultant will assist your transaction with a correct and complete understanding of the office market. We are a dynamic organization, founded on a visionary thinking and with a proactive behavior.

when we decided to lay the foundations for a real estate company which primarily promotes the idea of morality and respect in business. ALBATROS, the fabulist, has dedicated his entire life to promoting an invaluable set of values, in an original way. We subscribe to this Code and, inspired by ALBATROS’ moral lessons, we proved that where there is dedication and seriousness, words become deeds, clients turn into partners, and the business relationship becomes a trustful interpersonal connection. The spirit of ALBATROS team is based on integrity, open communication, self-esteem, respect for business partners.

We help ALBATROS clients to make the best decisions for their business or lives through innovation and efficiency and to make this activity profitable and enjoyable for everyone involved in ALBATROS business.

ALBATROS acquires core, core-plus and value added properties in the growth sub-markets of most significant cities. Our track record shows a solid history of strong risk-adjusted returns from a number of investment strategies that focus on asset quality, sub-market dynamics, buying opportunities, management opportunities, strategic property improvements and intelligent capital structures

ALBATROS Commercial Realty and Development provides professional real estate services to a diverse range of clients. From build to suit and construction management to tenant representation, our services are customized to the unique and individual needs of each specific client..

Asset Quality: Quality product in strong sub-markets can outperform competitors in strong and soft markets.

Sub-Market Dynamics: Stable and improving sub-markets offer better prospects for increasing rental rates and asset values.

Buying Opportunities: ALBATROS has a long history of acquiring assets with unrealized potential, prior to strong market moves and from motivated sellers.

Management Opportunities: ALBATROS Commitment to Quality philosophy offers one of many tools that ALBATROS uses to outperform close competitors with existing high quality management. ALBATROS can improve operations at well-run properties and at under managed properties.

Strategic Property Improvements: Minor repositioning to complete rehabilitations and expansions can unlock hidden value at properties.

Intelligent Capital Structures: Advantageous and selective use of debt, tax-advantaged and equity structures can increase equity values in simple and complex situations.

Since 2010, ALBATROS has been a name widely known and respected for outstanding success in developing, acquiring, and managing real estate investments. Based in ANTALYA, ALANYA, the Company's portfolio includes a variety of income producing properties aggregating .

Through its affiliated companies, the firm provides a full spectrum of services related to the development and acquisition of real estate including projects in the planning stages, projects under construction, and existing operating properties. The Company is also involved with the organization and administration of real estate joint ventures and partnerships, and provides management services to maximize the operating cash flow of its properties.

  ALBATROS Realty Company's commercial real estate services and brokerage activities. ALBATROS Commercial services are designed to meet the varied needs of today's corporate client.
Including but not limited to:
  • Real Estate Investment
  • Real Estate Purchase and Sales
  • Home Decoration
  • Home Improvement
  • White Goods
  • Custom Furniture Production
  • Special Design Kitchen
  • Garden Furniture
  • Farm Trade
  • Pool Start Service
  • Pool Maintenance
  • Property maintenance (internal & external)
  • Customer Accounts
  • Customer Support & Advice
  • Complaint & Problem Resolution
  • Key Management
  • Content Insurance & Dask


MORE
Do you need some renovating in your home and need of some repair? Do you need Master hands ? 
We offer you cheap, reliable, clean and quality work in time.
Our Team
Workmanship types : Water Works, Electrical, Size by size Furniture production , Garden Works, Pool Services, Electronic Equipment and Services, Located Decoration Furniture services.
Each of our Team experienced and making a clean job, We finishing the work on time, Trouble busines, No bad surprises, composed of a solid team.
For Any problems, repair, Construction Editing, Design, Tools, Electronics,
Please contact us for any of your needs.
We make quick and guaranteed work for you. You dont need to be into the adventure, Albatross Team always with you.

                                                                                                                            

HOW WE WORK
  • Contact us ( Mail, Web Site Contact or Phone Call )
  •  Booking  ( You should give an explanatory about the business )
  •  We do first analysis, Giving you report for the Business
  •  We offer the most affordable prices
  • İf we deal, we do contract. ( You are Paying Half price begin the Work, We receive the last payment when the Business end.

Including but not limited to:

  • Real Estate Investment
  • Real Estate Purchase and Sales
  • Home Decoration
  • Home Improvement
  • White Goods
  • Elektrical Works
  • Plaster & Painting
  • Water Works
  • Custom Furniture Production ( Size by Size)
  • Special Design Kitchen ( Size by Size)
  • Garden Furnitures
  • Garden Renovation
  • Land Trade
  • Pool Service
  • Pool Maintenance
  • Garden Maintenance
  • Property maintenance (internal & external)
  • Customer Support & Advice
  • Complaint & Problem Resolution
  • House Insurance & Dask Earthquake insurance
MORE
Including but not limited to:
  • Real Estate Investment
  • Real Estate Purchase and Sales
  • Home Decoration
  • Home Improvement
  • White Goods
  • Elektrical Works
  • Plaster & Painting
  • Water Works
  • Custom Furniture Production ( Size by Size)
  • Special Design Kitchen ( Size by Size
  • Garden Furnitures
  • Garden Renovation
  • Land Trade - Pool Service
  • Pool Maintenance
  • Garden Maintenance
  • Property maintenance (internal & external)
  • Customer Support & Advice
  • Complaint & Problem Resolution
  • House Insurance & Dask Earthquake insurance

     
 
MORE

KÖPRÜLÜ KANYON
  • Experience the natural beauty of the Koprulu Canyon National Park
  • See the 2,000-year old Roman Oluklu Bridge
  • Swim and dive in clean, turquoise-blue waters
  • Enjoy natural water slides, Jacuzzis, and other fun water activities
  • Scramble, rappel, and walk over rocks and through water
SAPADERE CANYON
Experience the wilderness of the Taurus Mountains on a 7-hour sightseeing tour of Sapadere Canyon from Alanya. Walk along wooden paths, weave through tall rocks, see stunning waterfalls cascading through the mountains, and jump in for an ice-cold swim.

ALANYA BOAT TRİP wit BBQ
Sail along the Alanya coast during a 6-hour boat trip. Pass by the main attractions and stop off to visit and explore nearby caves. You will also have 3 or 4 opportunism to go swimming, and there will be a BBQ lunch served on board the boat.

DİMÇAY RİVER

A perfect place to cool yourself down one day away from the sea. Dimcay (translated as Dim River but often refered to as Dimcay River by foreigners by mistake) is a river flowing until the coast from the Taurus Mountains.
The river has played a big role in Alanya agriculture development in the past, nowadays it is mostly a favorite relax and picnic place with countless restaurants and attractions along the river. Local people love to come to Dimcay on Sundays for fishing, resting and BBQ.
The water of the river is always cool even though the coastal temperature is over 30 degrees celsius. While resting in shadow of rich vegetation, you can enjoy delicious food in the river restaurants unique in style and cuisine. They offer traditional turkish style sitting pergolas often situated directly on the water so you can chill yourself easily. Some of the places have a separated pool, some a waterslide, waterfalls and always good food. It is possible to swimm in the water or jump from a jumping board for the brave onces, sunbathe on the bank, enjoy waterslide or playgrounds for children.

RED TOVER
This five-storey octagonal defence tower, measuring nearly 30m in diameter, more than 30m in height and with a central cistern within for water storage, looms over the harbour at the lower end of İskele Caddesi. Constructed in 1226 by Seljuk Sultan Alaeddin Keykubad I (who also built Alanya Castle), it was the first structure erected after the Armenian-controlled town surrendered to the sultan.

ALANYA CASTLE
Presiding with stately grace over the clutter of bars and souvenir shops below is Alanya's awesome Seljuk-era castle with views across the city and out to the Pamphylian plain and Cilician mountains.

Right at the top of the castle area is the İç Kale (inner fortress). Within are plentiful (though poorly preserved) ruins including a half-dozen cisterns and the shell of an 11th-century Byzantine church.

The road to the fortress winds uphill for 3.5km. Catch a bus from Hürriyet Meydanı (₺1.25, hourly from 9am to 7pm) or opposite the tourist office (15 minutes past the hour and, in summer, also 15 minutes before the hour). Taxis are around ₺15.

CLEOPATRA'S BEACH
Sandy and quite secluded in low season, and with fine views of the fortress, Cleopatra's Beach is the city's best. Alanya's main beaches are also decent, although east of the centre they're fronted by a busy main road.

TERSANE
A wooden walkway runs south along the old harbour walls from the Red Tower to the Tersane, the only Seljuk-built shipyard remaining in Turkey. With the waves sloshing through its restored stone arches, it's highly atmospheric. From here the walkway continues further along the shoreline to a small guard house , which would have served as a coastal watchtower during the Seljuk era.



ANCİENT CİTİES of SİDE and ASPENDOS and KURŞUNLU WATERFALL 
3 beautiful attractions near Alanya during one day. A trip to ancient city of  and Side. Explore Turkish Colosseum – Aspendos theatre and  a scenic Kursunlu waterfall. A trip recommended for enthusiasts of history and nature

Caves

The Damlatash Cave was found in 1948 while building works in the port. Amazing 15 000 year stalactites and stalagmites of all possible shapes were inside. From those times the cave was under protection and numerous studies began. Together with its natural beauty Damlatash Cave is also known for its great atmosphere that makes people who have sick of asthma better. If you have such an illness you should definitely visit Damlatash Cave when you are in Alanya.

The Dim Cave is a natural formation that offers amazing scenery of stalagmite and stalactite for the visitors. There is a small salt lake in the middle.

This place was well-known among local hunters as a shelter. It was introduced to the visitors in 1998 and it is the second biggest cave known to the visitors.

Kizlar Magarasi and Phosphoric Caves are marine antique caves that have rich history. According to the legend pirates hided abducted women in Kizlar Magarasi cave. Phosphoric Cave got its name because of unusual lightning effect.

MORE